Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Присоединяйся к дружной компании интернет Магазина Толстовок!

Присоединяйся к дружной компании интернет Магазина Толстовок! В Магазине Толстовок большой выбор стильных и в розницу. Удобные и самый популярный вид одежды, которую с удовольствием носят коврик прямоугольный тесный контакт windows 7 парни и девушки во всём мире. Толстовка может стать любимой вещью в твоём гардеробе, поскольку она выручает в любой ситуации. Наш магазин всегда открыт для розничных и оптовых покупателей: у нас можно заказать значок die жанр одну-единственную худи или. По желанию клиента мы можем украсить коврик прямоугольный тесный контакт windows 7 готовое изделие фирменным логотипом и другими модными принтами.


История футболки

Футболка, по определению кружка двухцветная ксюша просто космос шаблон, википедии — это коврик прямоугольный тесный контакт windows 7, одежда, без пуговиц воротника и карманов с короткими рукавами, закрывающая тело. Сейчас мужские значок die жанр, и женские футболки являются кружка тоторо и его друзья 9 сезон повседневной одеждой и имеют различные формы и модели, а изначально являлись только нижнем бельем. Итак, разберемся, откуда берет корни всеми любимая одежда. Знаете ли вы, что нашей коврик прямоугольный тесный контакт windows 7, любимой футболке почти уже сто лет. По одной из версий считается, что впервые она появилась в 1913 г., ее носили американские солдаты. Такая вещь пришлась по душе из-за свободы при движении, а также вещи из хлопка очень быстро сохли. По другой версии футболка появилась в 1941 году, когда японцы напали на Пёрл Харбор. Обмундирование значок die жанр, европейских солдат коврик прямоугольный тесный контакт windows 7 существенно отличалось от американской военной формы. Американцев привлекла легкость верхней одежды противника. Переняв опыт, они изобрели хлопковую рубашку, которая имеет удобный короткий рукав и круглый ворот. Первое имя футболки - T-shirt (Т-образная рубашка), а свое современное кружка двухцветная prometeus название коврик прямоугольный тесный контакт windows 7, и огромную популярность она приобрела в СССР.

Согласитесь, совсем несправедливо, если бы футболка так и осталась предметом гардероба военных и спортсменов. Кино подарило ей кружка тоторо и его друзья 9 сезон, новую жизнь. Звезды американского кинематографа Марлон Брандо и Джеймс Дин взорвали мир моды, они сделали футболку любимым предметом гардероба миллионов людей. В 1951 году выходит кино "Трамвай «Желание»" и тогда впервые главный герой Стэнли Ковальский открывает истинные преимущества футболки, притягивая взгляды. Белая футболка в обтяжку стала символом брутальности и сексуальности. Футболки набирают популярность с выходом в 1955 году фильма "Бунтарь без причины" с Джеймсом Дином.

60-е годы – это можно сказать время хиппи. В 60-х футболка «заговорила». Тогда люди впервые придумались делать коврик прямоугольный тесный контакт windows 7 на ней надписи и фото! В основном, надписи наносили социальный характер. Начало этому процессу положили хиппи, которые украшали футболки птицами, разными цветами, пацифик, надписями. Футболка стала плакатом для коврик прямоугольный тесный контакт windows 7 выражения идей кружка тоторо и его друзья 9 сезон, и лозунгов.

Еще большую популярность футболки получили в 70-х годах – время хард-рока, воплощение брутальности и крови. На многих футболках изображали рок-группы и музыкантов. Среди ранних групп – The Kinks, The Who, позднее появились Yardbirds, Cream и Джимми Хендрикс. Яркой звезда жанра стала группа Deep Purple. Излюбленные рисунки Sex Pistols - с изображением королевы Елизаветы в булавках, или с различными надписями, например I Hate Pink Floyd. Рок-футболки стали настоящим культом. Уличная мода или «Street style» набирала обороты и становилась все популярнее.

К 80-м годам спрос на футболки рос с удивительной скоростью. Катарин Хэмнетт повысила их популярность, делая политические надписи: «Фрэнки говорит: «Вооружаем безработных», «58% не одобряют значок die жанр «Першинг» (Pershing-ракетная установка в Британии), Shit Happens или I`m With Stupid. Всевозможные лозунги, изображения – это коврик прямоугольный тесный контакт windows 7, реклама, которая открывает значок die жанр большие коврик прямоугольный тесный контакт windows 7, возможности: от создания неповторимого стиля до провокаций. Яркие, стильные футболки стали очень востребованным товаром рекламного рынка. Известнейшие модельеры представляют в этом сегменте свои работы снова и снова. В последней коллекции House of Holland модельер представил обнаженными популярных и влиятельных дизайнеров - Карла Лагерфельда, Донателлу Версаче, Альбера Эльбаза, Луэллу Бартли и даже себя. Сейчас футболка — символ самовыражения, простор для манифестов, промо-акций и просто незаменимая вещь гардероба. На сегодняшний день футболка и джинсы самый гармоничный дуэт и подобрать ему замену просто не получится.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей